Телефон:
Телефон:
Skype:
Корзина пуста
В корзине товаров: 0
Главная > Публикации > Выбор холодильного оборудования

Выбор холодильного оборудования

6 октября 2015 г. 17:15

Холодильная витрина – это одна из главных и незаменимых комплектующих оборудования для магазинов продуктов. Используются витрины для демонстрации тех продуктов питания, которые требуют хранения при определенных температурах, например: свежее мясо и мясные изделия, свежая или охлажденная рыба, молочные продукты, различные морепродукты и многие другие продукты питания. Средняя температура хранения для перечисленных продуктов не превышает температурный диапазон от 0 до +7 °С. Подобное холодильное оборудование используется также в торговле кондитерскими изделиями.

В каждом продуктовом магазине можно встретить немало различных видов торгового и холодильного оборудования: это и специальные холодильные шкафы для напитков, и холодильные витрины, и оборудование для упаковки, а еще и множество другого оборудования для производства и продаж.

Кроме функции поддержания нужной температуры и демонстрации товаров, холодильная витрина играет важную роль в интерьере и дизайне торгового помещения. В начале планирования расположения оборудования в торговых залах, скорее всего в первую очередь место будет отведено именно холодильным витринам и морозильным камерам. В наше время производители не забывают об этом, и выпускают оборудование с возможностью выбора цветовой гаммы, в которой будет выполнено устройство.

Холодильное оборудование разных производителей мало чем отличается в дизайне или функциях, большая разница между устройствами может состоять только лишь в технической оснастке. Именно техническое оснащение любого оборудование отвечает за долговечность и качество службы, потому выбирать нужно прежде всего не внешний вид и дизайн, а узнать как можно больше информации о качестве деталей устройства.

Кроме актуального ассортимента товаров, правильной ценовой политики, вежливого персонала и высокого качества обслуживания в целом, магазин должен оставлять приятное впечатление, чтобы покупатель снова и снова выбирал Вас. Уровень обслуживания и впечатления клиентов напрямую зависят от торгового оборудования в нем. Выбирайте лучшее, чтобы быть лучшими в своем роде.