Телефон:
Телефон:
Skype:
Корзина пуста
В корзине товаров: 0
Главная > Публикации > Программное обеспечение "Мобильный официант" для ТСД

Программное обеспечение "Мобильный официант" для ТСД

1 декабря 2015 г. 10:07
Мобильный официант - это программного обеспечение без которого не обойтись для обслуживания клиентов в ресторанах, барах, кафе с помощью ТСД, планшетов, смартфона по беспроводной связи. С помощью мобильного официанта увеличивается скорость обслуживания клиентов, прием заказов, отправка заказов, журнал заказов и много другого функционала. Есть два варианты сбора информации – это по штрих-коду, с помощью сканера, ТСД сканирует штрих-код и передает на центральный сервер, и второй вариант — это когда официант вводит заказ вручную выбирая блюда в списке. За счет такого приложения ресторан или другое заведение легко поднимет свои продажи, увеличит  количество клиентов. 
 

Основные преимущества использования программного обеспечения «мобильный официант»:

 
  • уменьшается среднее время «открытого чека» примерно на 40%. За счет того, что заказ отправляется по сети сразу после оформления на кухню, экономится огромное количество времени.
  • поскольку «открытым» заказ остается меньшее количество времени, посетителям не приходится тратить время на ожидание подачи заказанных блюд. Благодаря этому одни посетители проводят меньше времени в заведении, и освобождают место для следующих клиентов. Количество посетителей, которых может обслужить та же команда за то же время, увеличивается в разы.
  • еще одна особенность связана с экономией времени позволяет увеличить прибыль заведения общественного питания. Клиент рассчитывает провести в кафе или ресторане определенное количество времени, и, поскольку его обслуживают очень быстро, и времени остается еще вдоволь, очень высокой есть вероятность того, что он закажет один или еще один десерт.
  • благодаря данному «мобильному официанту» повышается качество обслуживания клиентов, и дело не только в быстроте обработки и подачи заказов. Сэкономленное время официант может потратить на обращения посетителей, в том числе дозаказ блюд.
  • большим плюсом является также значительное уменьшение количества ошибок официантов во время передачи заказов. На кухне больше не нужно будет разбирать почерк официантов, а официантам не нужно будет ничего писать, а только выбрать нужное из меню в своем ТСД или сенсорном планшете.
 
Решение «мобильный официант» значительно облегчает работу официантов, увеличивает производительность труда и позволяет получить намного большую прибыть и заслужить истинное уважение и любовь клиентов.